Какую машину лучше брать для работы в такси

12 лучших: какую машину купить для такси

Какую машину лучше брать для работы в такси

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор здесь.

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой, смотрите нашу отдельную статью.

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопроманедорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Ларгус

Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Лада Гранта такси

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

Впрочем, новые модели отличаются большим количеством приятных мелочей, комфортным салоном, просторным багажником.

После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Hyundai Solaris

Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.

Kia Rio

По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.

Renault Logan

Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.

Skoda Rapid

Подойдет для работы в такси даже в сегменте класса VIP. Удобна для пассажира, надежна для водителя. Презентабельный внешний вид и огромный багажник.

Daewoo Nexia

Можно часто встретить на дорогах. Такая популярность связана с относительно недорогой стоимостью авто, надежностью и простотой обслуживания.

Имеет небольшой расход топлива и проста в обслуживании.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Из плюсов – стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Из минусов – низкий дорожный просвет, небольшой салон и частые поломки после эксплуатации 3-5 лет.

Lifan Solano

Стоит рассмотреть, как вариант, если хочется приобрести надежное авто, которое с легкостью выдерживает любые дороги. Из недостатков – некомфортные ощущения при старте.

В рестайлинговой версии Солано II лишился Х-образной решетки радиатора в стиле лексус, но стал выглядеть презентабельнее

Примерная стоимость новых и подержанных автомобилей

Марка автоСтоимость нового (в рублях)Стоимость б/у (в рублях)
Лада Ларгусот 500 000от 380 000
Лада Грантаот 484 000от 180 000
Ваз 2115от 287 000от 60 000
Ваз 2107от 195900от 90 000
Ваз 2110от 126 000от 60 000
Hyundai Solarisот 624 000от 400 000
Renault Loganот 469 000от 220 000
Kia Rioот 650 000от 280 000
Skoda Rapidот 604 000от 485 000
Daewoo Nexiaот 450 000от 70 000
Lifan Solanoот 609 000от 130 000
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance)от 279 000от 110 000

Как видно из таблицы выше, со временем автомобиль ощутимо падает в цене. Поэтому стоит предусмотреть и возможность последующей продажи, если машина выбирается для такси.

Источник: //car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/12-luchshih-taksi.html

Лучший автомобиль для такси 2019 года в диапазоне до 650 т.р

Какую машину лучше брать для работы в такси

лучший автомобиль для такси 2019

Первый ответ, который приходит в голову на вопрос: какой же автомобиль лучший для такси – новый. Именно новый и вот почему.

Давно прошли времена “дурных” заработков в такси, когда сотня другая долларов за смену, считалась нормой. Дорожающее топливо, растущая конкуренция и падающие тарифы, заставят схватиться за калькулятор даже самого безграмотного “бомбилу”. Наверно по этому всё чаще “бомбилы” переквалифицируются в “гопников”. Но это не наш метод. Так что давайте считать и думать.

Машина такси – средство производства таксиста

Основным средством производства у таксиста является его автомобиль такси. Главное требование предъявляемое к автомобилю такси – это минимальные расходы на эксплуатацию. Экономичность, низкие расходы на техническое обслуживание, надёжность и возможность реализации с минимальными потерями через три года жёсткой эксплуатации в режиме автомобиля такси.

Машина для такси – это прежде всего лучшее соотношение цена/качество

В связи со всем вышесказанным, было отобрано 19 моделей в ценовом диапазоне до 650 000 руб. Основу, естественно,составляют представители отечественного автопрома и Поднебесной. Всё это слегка разбавлено представителями других производителей.

Предупреждаю сразу, баварцев в списке машин такси нет, как нет и б/у автомобилей  из более дорогой категории, чем представленные номинанты. Согласитесь, что большинство водителей такси выходят на линию зарабатывать деньги, а не расчёсывать ЧСВ. Конечно приятнее работать на Мерседесе, БМВ или Лексусе с Инфинити.

Но по моему, это тоже самое, что окучивать картошку во фраке – очень эффектно, но глупо. Тем более, что любой б/у автомобиль, это лотерея – одни выигрывают, а большинство проигрывает. И в результате неудачной покупки, боевая подруга, которая больше даёт, чем берёт, становится гламурной содержанкой.

Этакая стройненькая блондиночка с верблюжьими губками, в блестках и массой претензий на ваш банковский счёт. Но достаточно лирики, вернёмся к нашим автомобилям.

Какие характеристики нас интересуют в автомобиле для такси

  1. цена автомобиля
  2. расход топлива в городском режиме
  3. меж сервисный пробег
  4. гарантийные обязательства продавца
  5. ликвидность на рынке б/у автомобилей

Последний, пятый, показатель сильно зависит от географического положения, поэтому каждый должен учитывать его самостоятельно. А первые четыре укажу рядом с фото претендентов на звание “Лучшие авто для работы в такси 2019 года”

При ании можно выбрать три модели, которые вы считаете наиболее подходящими для работы в такси. Голосование завершится 31.12.2019 в 23 ч. 59 мин. 59 сек. по МСК

CHERY ARRIZO 7

технические характеристики:

  • цена: от 570 000 руб.
  • расход топлива: 9,2 л.
  • меж сервисный пробег: не определён
  • гарантия: 5 лет или 150 000 км. пробега

chery_arrizo

CHEVROLET AVEO

  • цена: от 600 000 руб.
  • расход топлива: 8,4 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

CHEVROLET AVEO

DATSUN MI-DO

  • цена: от 425 000 руб.
  • расход топлива: 11 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

DATSUN MI-DO

DATSUN ON-DO

  • цена: от 337 000 руб.
  • расход топлива: 11 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

DATSUN ON-DO

DFM H30

  • цена: от 389 000 руб.
  • расход топлива: 8 л.
  • меж сервисный пробег: 10 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

DFM H30

JAC S3

  • цена: от 559 000 руб.
  • расход топлива: 9,2 л.
  • меж сервисный пробег: 10 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

JAC S3

LADA GRANTA

  • цена: от 387 700 руб.
  • расход топлива: 7,5 л.
  • меж сервисный пробег:  15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

LADA GRANTA

LADA KALINA II

  • цена: от 475 200 руб.
  • расход топлива: 8 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

LADA KALINA II

LADA LARGUS

  • цена: от 436 900 руб.
  • расход топлива: 12,5 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

LADA LARGUS

LADA VESTA

  • цена: от 379 900 руб.
  • расход топлива: 11 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

LADA VESTA

LADA XRAY

  • цена: от 521 900 руб.
  • расход топлива: 12 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

LADA XRAY

LIFAN SOLANO II

  • цена:от 459 900 руб.
  • расход топлива: 8,2 л.
  • меж сервисный пробег: 10 000 км.
  • гарантия: 5 лет или 150 000 км.

LIFAN SOLANO II

LIFAN X50

  • цена: от 629 900 руб.
  • расход топлива: 9 л.
  • меж сервисный пробег: 10 000 км.
  • гарантия: 5 лет или 150 000 км.

LIFAN X50

NISSAN ALMERA

  • цена: от 592 000 руб.
  • расход топлива: 8,5 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

NISSAN ALMERA

RENAULT DUSTER

  • цена: 659 000 руб.
  • расход топлива: 7,7 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

RENAULT DUSTER

RENAULT LOGAN

  • цена: от 514 000 руб.
  • расход топлива: 9,4 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

RENAULT LOGAN

RENAULT SANDERO

  • цена: от 514 000 руб.
  • расход топлива: 8,6 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

RENAULT SANDERO

SKODA RAPID

  • цена: от 657 000 руб.
  • расход топлива: 7,5 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия: 3 года или 100 000 км.

SKODA RAPID

Volkswagen Polo V

  • цена: от: 624 900 руб.
  • расход топлива: 10 л.
  • меж сервисный пробег: 15 000 км.
  • гарантия:3 года или 100 000 км.

Volkswagen Polo V

Источник: //www.taxopark.com/oprosy-voditelej/luchshij-avtomobil-dlya-taksi-2019-goda-v-diapazone-do-650-t-r/

лучших авто для такси

Какую машину лучше брать для работы в такси

Выбор автомобиля для работы в такси довольно сложен. Здесь надо учесть разные факторы, пожелания водителя, арендатора, пассажиров, наконец, причём часто здесь возникают противоречия. Пассажир желает ехать в красивом, стильном автомобиле с богатой внутренней отделкой, чтобы было комфортно и престижно.

Арендатору же не имеет смысла тратить средства на дорогостоящую обивку, устанавливать климат-контроль вместо кондиционера, так как более высокая стоимость комплектации снижает доходность. Каким же должно быть лучшее авто для такси, какие критерии к нему предъявляются в общем, рассмотрим в нашем обзоре.

Автомобиль-такси должен иметь определённые качества

Проходимость

Подчас водителю приходится возить клиента по бездорожью. Даже в городских условиях встречаются районы с плохим покрытием. Такси должно достаточно уверенно справляться с такими трудностями.

Удобство, комфортность

Водителю приходится много времени проводить за рулём, конечно, необходимо, чтобы водительское кресло было комфортным, не увеличивало, а снижало усталость. Клиенты также любят расположиться в машине с комфортом. Нужно, чтобы авто не причиняло неудобств высоким либо полным пассажирам.

Техобеспечение

Для эффективной работы такси должно быть технически оснащённым: антирадары, рация, навигатор и другие техприспособления добавляют удобства водителю и пассажирам.

Невысокая стоимость

Арендатору невыгодно приобретать дорогие модели, ведь понятно, что за 2–3 года работы в такси машина потеряет 25–30% первоначальной стоимости. Даже при довольно бережном отношении, большая нагрузка при такой работе неизбежно приведёт к износу деталей, поломкам.

Естественно, нет необходимости в таких опциях, как кожаная отделка салона, дорогая электроника, повышающих покупательскую стоимость автомобиля.

Также арендатору не выгодно оснащать машину дополнительными опциями, без которых можно обойтись, вполне достаточно базовой комплектации.

Крутость

Клиенты, конечно, хотели бы, чтобы такси было внешне привлекательно. Иномарки, популярный бренд предпочитают российским либо китайским автомобилям.

Топ лучших машин для такси

На основании выше названных пожеланий и предпочтений составлен рейтинг автомобилей, подходящих для работы в такси, лучших при учёте всех факторов. Ведь только учитывая пожелания разных сторон и требования времени, можно говорить о том, что перед вами лучшая машина для такси.

1. Lada Granta

Решая, какая машина лучше для такси, обратите прежде всего внимание на отечественного производителя. Здесь несомненные преимущества следующие:

  • бюджетная стоимость;
  • простота обслуживания;
  • наличие запчастей, легко заменяемых аналогичными от других марок;
  • приспособленность к российскому бездорожью.

Lada Granta — прекрасный вариант с учётом этих требований. Двигатель мощностью 84 л. с. расходует 7,5–9 литров. В базовой сборке есть иммобилайзер, аудиосистема, дневные ходовые огни. Багажник вместительный. Машина великолепно зарекомендовала себя на российских дорогах. Granta надёжная, проходимая, вместительная. Несколько подводит внешний вид, зато цены невысокие.

2. Daewoo Nexia

Надёжная машина, проверенная временем. Двигатель в 75 л. с. Расходует 7–9,5 литров. ГУР, кондиционер создадут удобство для водителя и пассажиров. И недорогая, что является большим плюсом.

3. Lifan Smily

Изделие китайских производителей иногда называют «дамской» машиной. Но это хороший вариант в соотношении цены с качеством. Мощность мотора — 86 л. с., в базовой сборке 2 подушки безопасности, руль с усилителем и регулятором наклона, иммобилайзер, электропривод для зеркал, противотуманки, радио.

4. Daewoo Lanos

Популярный автомобиль среди таксистов. Ничего лишнего, притом имеется необходимое для перевозок в городских условиях. Уникальная система защиты обеспечит безопасность пассажиров. Салон пластиковый, зато прочный.

Комплектация пусть недорогая, но достойная. Вместительность удовлетворительная для такси. В минусах отметим несколько недостаточную шумоизоляцию.

Несомненный плюс — долгий срок эксплуатации благодаря выносливости и качеству.

5. Ford Mondeo

Вы затрудняетесь в выборе, какую машину купить для работы в такси, а желаете найти престижный бренд, известную модель для привлечения внимания клиентов, тогда ваш вариант — Ford Mondeo.

Промелькнувший в фильме «Казино Рояль» автомобиль известен в качестве «такси Джеймса Бонда». Сегодня в таксопарках часто можно встретить эту модель. Энергичные формы привлекают внимание.

Авто смотрится динамично, решительно. При столь внушительных размерах вес невысокий. Удобный салон, хорошее качество материалов. Всё сделано для удобства пассажиров.

Системы ABS, EBD, ESP обеспечивают безопасность, надёжность.

6. Renault Logan

Казалось бы, авто неказистое внешне, но это хорошая рабочая лошадка. Простая конструкция, надёжная, недорогая — что ещё требуется для работы в такси? Вместительность, манёвренность — также плюсы модели. В рейтингах надёжности класса B Renault занимает лидирующие места.

Преимущества:

  • отличные ходовые характеристики;
  • мощность двигателя в 75 л. с., объём 1,4 литра;
  • разгон за 13 секунд до 100 км/ч;
  • скорость до 162 км/ч.

Есть версии с более мощным движком (1, 6 литра; 90 л. с.), со скоростью до 175 км/ч, но для работы в такси по городу достаточно варианта с 1,4-литровым мотором.

7. Hyundai Accent

Стильное авто с космическим экстерьером, технологическая сборка, перенявшая лучшее у предыдущих модификаций, усовершенствованная. Высокий уровень качества, комплектации — за доступную цену. У седана есть возможность выбора дополнительных опций, улучшающих комфортность, удобство работы.

8. ВАЗ-2107

Авто эконом-класса вполне подходит для функционирования в качестве такси. Двигатель в 76 лошадок, расходует 8 литров по городу. Хотя раритетный, но пассажирам нравится, видимо, ассоциируясь с временами, когда движение было не столь скоротечным. Цена на авто невысокая. Минус машины — в невысоком уровне систем безопасности.

9. Lada Largus

Популярнейший автомобиль отечественного автопрома. Новая модификация идеальна для такси: оборудована по госстандарту, яркая раскраска, комплектация кондиционером, рацией, видеорегистратором с двумя камерами. Также возможно добавить в опции таксометр, навигатор, устройство считывания кредитных карт. Стоимость от 400 тысяч рублей.

10. ГАЗ-3110

Практичный и суперэкономичный ГАЗ — автомобиль с большой историей в такси советской эпохи, бесспорно, самый лучший автомобиль для такси среди отечественных моделей. Преимущества:

  • 150 л. с. и динамичность позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 13,5 секунд;
  • ГУР не имеет аналогов в отечественном автопроме;
  • несмотря на большие размеры, управлять машиной легко, удобно, ведёшь её с удовольствием;
  • сзади удобно разместятся 4 человека;
  • хорошая вместительность при перевозке пассажиров с большим багажом;
  • легко содержать, обслуживать, ремонтировать: доступны оригинальные запчасти, практически одинаковые у разных марок, а умельцы могут даже самодельные ставить — и машина работает.

Водителю такси необходимо отнестись к выбору автомобиля ответственно и серьёзно, ведь от машины, её качества, работоспособности, срока эксплуатации зависит доход водителя. Вам выбирать: дорогой автомобиль приобрести или прочный, надёжный, дешёвый или стильный и дорогой, эконом или элитный класс. Наш рейтинг представил вам лучшие варианты, рассматривайте, изучайте, делайте свой выбор.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: //carsbiz.ru/select/luchshee-avto-dlya-taksi.html

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Какую машину лучше брать для работы в такси

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров в 2014 году до 45 миллионов в 2016.

Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»: 

«Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность.

Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15000 км. В год и того больше.

Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги».

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

«В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • MercedesEClass – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Источник: //avtocod.ru/vybiraem-avtomobil-dlya-raboty-v-taksi

Лучшая машина для такси: рейтинг 2019 года

Какую машину лучше брать для работы в такси

Услуги такси являются достаточно популярными в наше время. Особенно это касается крупных городов. Но тут стоит понимать: чтобы нормально зарабатывать подобным способом, необходимо соответствовать определенному статусу. Ведь ни один пассажир не захочет сесть в старое авто, которое вот-вот развалится. О томе, какие же лучшие машины такси доступны сейчас, мы и поговорим в этой статье.

От каких критериев стоит отталкиваться

Любая работа требует наличия соответствующего инструмента. В данном случае это автомобиль. Но как же правильно подобрать транспортное средство? Прежде всего, стоит подумать, оно вам необходимо исключительно для работы, или также для личного пользования? Большинство ищет именно такой вариант.

При покупке такси, машины следует выбирать по следующим критериям:

  • статус и цена. Естественно, все хотят сэкономить. Но автомобили со слишком низким статусом не привлекают внимание клиентов. При этом дорогие авто также не самый лучший выбор, ведь они будут очень долго окупаться. Лучший выбор тут – представители среднего звена. В них и сидеть не стыдно, и обойдутся они не так уж и дорого;
  • расход топлива. Горючее – основная статья издержек у таксистов. Таким образом, машины со слишком мощными двигателями выходят нерентабельными. Учитывайте, что стоит отталкиваться не от смешанного цикла, а от расхода по городу;
  • надежность. В день автомобиль может проезжать около 300-500 км. В результате, очень важно, чтобы машина такси не ломалась через каждые пару тысяч км. Не стоит обольщаться ценой доступных китайских аналогов, в итоге они могут обойтись дороже;
  • доступность запчастей. Чем проще машина в обслуживание и ремонте, тем лучше;
  • вместительность багажника. В основном, люди будут с вещами. Не обязательно, чтобы багажник авто для такси был на 500 литров, подойдут и модели со средней вместительностью;
  • удобность для пассажиров. Салон должен быть привлекательным, сидения – мягкими. Также важно, чтобы пространства на заднем сиденье хватало даже для высоких пассажиров. 3-дверные автомобили отметаем в сторону сразу – кто захочет пробираться к своему месту, пробираясь сквозь спинки передних сидений?

лучших автомобилей

Если вас интересует лучшая машина для таксовки, тогда мы составили для вас небольшой рейтинг подобных автомобилей. В топ вошли только модели, которые максимально соответствуют вышеописанным критериям. Но, в любом случае, конечный выбор всегда остается за вами.

Aveo

Этот автомобиль произведен торговой маркой Chevrolet. Вы можете приобрести как новые машины для такси такого типа, так и оценить предложения на вторичном рынке. Транспортное средство отличается доступной ценой, экономичностью потребления топлива, да и никаких проблем с обслуживанием тут нет.

Они являются оптимальной альтернативой устаревшим Lanos-ам, которые проигрывают Шевроле по уровню комфорта, надежности и привлекательности экстерьера. Авео – одно из лучших авто для такси, с этим никто не поспорит.

Да и заработать с данной машиной можно, ведь ремонт и заправка обходятся не так уж и дорого, а пассажиры с радостью садятся в салон.

Lacetti

Если вы хотите купить авто для такси, тогда стоит присмотреться и к еще одному представителю от компании Chevrolet. Эта модель уже на порядок выше Авео, тем не менее, хорошие технические характеристики тут сочетаются с невысокой стоимостью и бюджетным обслуживанием.

Для гонок по трассе Лачетти не сильно подходит, но вот комфортно довезти 3-4 пассажиров с одного места в другое сможет с легкостью. Для езды по городу оптимальным вариантом будет модель с мотором объемом 1,6 л (мощность – 109 лошадок). Двигатель довольно динамичный, при этом берет не так и много. Да и солидный внешний вид машины добавит вам статуса в глазах клиентов.

Focus

Нужна машина для такси? Покупайте Форд Фокус. Правда, речь тут идет не о самых новых моделях. На вторичном рынке можно найти автомобиль практически в идеальном состоянии, который обойдется вам в сумму около 300-400 тысяч. Надежность, долговечность, удобство, экономичность – что еще сказать об этом авто?

Ну разве что еще следует подчеркнуть его стильный дизайн. Кроме того, хоть автомобиль и не очень большой, но внутри все сделано достаточно грамотно, так что можно перевозить 4 пассажиров с багажом.

Logan

В наш рейтинг лучших авто для такси попал и представитель французского автоконцерна Рено. Среди таксистов это транспортное средство – одно из самых популярных. Снаружи выглядит достаточно компактно, но внутри места хватает для всех. Дополнительным плюсом служит вместительный багажник. Охарактеризовать Логан можно тремя словами:

  • практичность;
  • вместительность;
  • экономичность.

Именно за это он заслуженно занимает свою позицию в нашем топе.

Berlingo, Kangoo и Partner

Три транспортных средства, которые практически не отличаются своими характеристиками и внешним видом, поскольку имеют общую платформу. Производителями выступает Citroen, Renault и Peugeot.

За покупку этих автомобилей говорит их хорошая вместительность и возможность установки дополнительного ряда сидений. Кроме того, двигатели хоть и достаточно экономичные, но все же остаются резвыми. В салоне могут разместиться 5-7 пассажиров, багажник также достаточно объемный.

В результате, можно легко перевести целое семейство с их поклажей в одном авто, что делает такие модели лучшими машинами для такси.

Rapid

Не так давно лучшим авто для такси считались чешские Fabia и Octavia от торговой марки Skoda. Но после того как мир увидела модель Rapid, она вытеснила многих своих конкурентов.

Данный автомобиль отличает высокое качество сборки, стильный внешний вид и неплохие показатели комфортности. В такой машине можно смело возить людей из любых слоев населения – никто не побрезгует сесть в стильный салон.

В то же время, стоимость даже новой машины по карману практически всем. Да и детали тут достаточно распространены, так что проблем с ремонтом не должно возникнуть. Наконец, авто отличается экономичным и надежным двигателем.

Также будет интересно:  Автомобили А класса: рейтинг лучших компактных машин

Largus

Не остался в стороне и отечественный автопром. Мы не будем говорить о Жигулях, ведь этот автомобиль трудно отнести к представительскому классу, а вот Largus, хотя и выпущен в нашей стране, выглядит достаточно стильно. Популярна эта модель как для личного пользования, так и для таксовки.

Обойдется автомобиль в сумму от 400 тыс. руб., при этом комплектация будет действительно хорошей. Из плюсов также выделяется просторный салон и объемный багажник.

Solaris

Если вы хотите приобрести автомобиль для работы, то модель Solaris от корейского бренда Hyundai станет неплохим выбором для этого. Начать описывать достоинства данного авто стоит с его привлекательного внешнего вида. Стильный дизайн внушает доверие даже для самых обеспеченных клиентов.

Пассажиры найдут внутри просторный салон с красивым внутренним оформлением. Все вещи можно разместить в просторном багажнике. На динамику авто тоже нельзя жаловаться. При этом цена относительно доступная – 500 тысяч рублей.

За такую сумму прилагается отличная надежность и высокое качество сборки.

Стоит отметить большой дорожный просвет модели, что позволяет передвигаться даже за пределами асфальта (например, чтобы отвезти компанию отдыхающих на природу).

Leaf

Возможно, в наших реалиях еще рановато говорить об электрокарах, но вот в Европе они уже являются значимым конкурентом среди такси с ДВС. Фактически, они являются будущим. За электрокары говорит не только их экологическая чистота. Кроме того, они очень экономичны в использовании, а простой в своем устройстве двигатель практически не ломается.

Итак, выбор автомобилей для таксовки просто огромный. При этом тут следует четко расставлять приоритеты.

Не стоит покупать слишком дорогое авто, гоняясь за наиболее обеспеченными клиентами – так потеряется основная масса пассажиров. Дешевые авто не пользуются популярностью, а дорогие могут и вовсе не окупиться.

Таким образом, пытайтесь держаться золотой серединки, представители которой как раз и составляют наш рейтинг.

Кроме того, подобрать идеальный автомобиль для такси можно, лишь посидев за рулем такой машины. Тут очень важно, чтобы водителю тоже было комфортно, ведь в своем авто таксист проводит большую часть дня.

Стоимость популярных автомобилей для такси (новые и б. у. модели)

Далее видео тест драйв Ниссана Лифа в прошлом поколении:

А далее тест драйв нового Ниссана Лифа:

Источник: //avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/luchshaya-mashina-dlya-taksi-reyting

Помощь адвоката
Добавить комментарий