989 постановление правительства по замене светодиодных

989 постановление правительства по замене светодиодных – Адвокат

989 постановление правительства по замене светодиодных

Федерального закона «Об электроэнергетике» виды деятельности с использованием принадлежащих им на праве собственности или ином предусмотренном федеральными законами основании электростанций и иных объектов электроэнергетики, непосредственно связанных между собой и (или) с принадлежащими этим субъектам энергопринимающими устройствами, преимущественно предназначенных для удовлетворения собственных производственных нужд, при условии соблюдения такими хозяйствующими субъектами установленных Правительством Российской Федерации особенностей функционирования хозяйствующих субъектов и при условии направления ими уведомления об использовании указанных объектов электроэнергетики в антимонопольный орган.»; в) критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденные указанным постановлением, дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6.

Важно

Широкий ассортимент МБР-групп Помимо освещения офисно-административных помещений, ассортимент нашей компании включает в себя уличные, промышленные, торговые, жкх, для школ и медицинских учреждений, и другие светильники, отвечающие мировым стандартам качества.

Эта светотехника поможет выполнить постановление правительства о замене освещения на светодиодное.
Само постановление Вы можете скачать по ссылке.

Суть постановления о замене люминесцентных ламп на светодиодные

Внимание

При расчете денежной компенсации в соответствии с настоящим постановлением членам семьи военнослужащего, проходившего военную службу по контракту в воинском звании офицера, прапорщика или мичмана, погибшего (умершего) в период прохождения военной службы, или гражданина, уволенного с военной службы в воинском звании офицера, прапорщика или мичмана, состоявшего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях и погибшего (умершего) после увольнения с военной службы, норматив общей площади жилого помещения определяется исходя из состава семьи на дату гибели (смерти) указанного военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы).

An error occurred

Для проверки информации, представленной территориальными сетевыми организациями, регулирующие органы вправе обратиться с письменным запросом к системному оператору и в совет рынка для получения заключения о таких объектах электросетевого хозяйства.

Системный оператор и совет рынка обязаны в течение 30 календарных дней со дня получения такого запроса письменно ответить на него с представлением запрашиваемого заключения.».
2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г.

N 184 «Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст.

1541; N 37, ст. 5153): а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2016 г.

N 989 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.

Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г.

N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; N 23, ст. 3008; 2013, N 31, ст. 4216; N 44, ст. 5754; N 47, ст.

6105; 2014, N 8, ст. 813; N 9, ст. 919; N 25, ст. 3311; N 32, ст. 4521; N 44, ст. 6078; 2015, N 5, ст. 827; N 20, ст. 2924; N 28, ст. 4244; N 37, ст. 5153; 2016, N 2, ст.

Для полноты картины, посчитаем за какой период окупится это капиталовложение.

Стоимость замены светильников на светодиодные (для потолков армстронг) составляет около 200 рублей за штуку.

Посчитаем, сколько будет стоить покупка 75 светильников MBRLED ОФИС-600х600-27 и установка их вместо старых ЛПО 4х18: 75 * 200 + 75 * 1500 = 127 500 рублей Если поделить эту сумму на 59 250 рублей, то получим примерный срок, за который окупится замена светильников на светодиодные: 127 500 / 59 250 = 2,15 (2 года и 2 месяца) В нашем случае получается, что примерно на 2-ой год и 3-ий месяц постановление правительства о замене светильников на светодиодные начнёт приносить прибыль в 59 250 рублей каждый год, а если учесть, что электроэнергия с каждым годом дорожает, то эта цифра будет увеличиваться.

989 постановление правительства по замене светодиодных ламп

Медведев Изменения,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 909(утв. постановлением

Правительства РФ от 18 сентября 2015 г. № 989) 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2.

Установить, что денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений (далее — денежная компенсация) военнослужащим — гражданам Российской Федерации, имеющим воинское звание офицера, прапорщика или мичмана, проходящим военную службу по контракту либо уволенным с военной службы, и членам их семей выплачивается в размере фактических расходов, но не выше размеров, определенных исходя из норматива общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, и предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв.При расчете денежной компенсации в соответствии с настоящим постановлением членам семьи военнослужащего, проходившего военную службу по контракту в воинском звании офицера, прапорщика или мичмана, погибшего (умершего) в период прохождения военной службы, или гражданина, уволенного с военной службы в воинском звании офицера, прапорщика или мичмана, состоявшего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях и погибшего (умершего) после увольнения с военной службы, норматив общей площади жилого помещения определяется исходя из состава семьи на дату гибели (смерти) указанного военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы).

N 1103 «Об обеспечении федеральных государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебными жилыми помещениями и о возмещении указанным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения», по месту прохождения указанными военнослужащими военной службы (по месту постановки указанных граждан, уволенных с военной службы, на учет в части их пенсионного обеспечения).

Москве и Санкт-Петербурге — 15000 рублей; в других городах и районных центрах — 3600 рублей; в прочих населенных пунктах — 2700 рублей.

Указанные размеры денежной компенсации повышаются на 50 процентов при следующих условиях: совместно с военнослужащим или гражданином, уволенным с военной службы, указанными в абзаце первом настоящего пункта, проживают 3 и более членов семьи; семья военнослужащего, проходившего военную службу по контракту в воинском звании солдата, сержанта, матроса или старшины, погибшего (умершего) в период прохождения военной службы, или гражданина, уволенного с военной службы в воинском звании солдата, сержанта, матроса или старшины, состоявшего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях и погибшего (умершего) после увольнения с военной службы, состоит из 4 и более человек.». 3.

Источник: http://advokat-sorokv.ru/989-postanovlenie-pravitelstva-po-zamene-svetodiodnyh/

Постановление правительства Москвы №831 ПП

989 постановление правительства по замене светодиодных

Не проходящие в обществе дискуссии и форумы о проведении поверок счетчиков воды в Москве – их законности, привели к недоверию многих граждан, к ведомствам, которые проводят диагностику оборудования. Очевиден вопрос, существует ли закон о поверке счетчиков воды в Москве?

Деятельность организаций, которые осуществляют свою работу в названной области, основана на российском законодательстве. Главный стержень – закон «Об обеспечении единства измерений». В нем основы, опираясь на которые, идет диагностика ИПУ. Вывод, который можно из этого сделать: поверка обязательна.

Понятно, что в правовом акте оговариваются и сроки ее проведения. Правильнее, на его базе, утверждаются межповерочные интервалы для проверки горячих и холодных счетчиков воды. Для первых, это 4 года.

Вторые необходимо диагностировать каждые 6 лет. Почему так разнятся периоды? Казалось бы, ИПУ имеют подобные механизмы. Смысл скрывается в различии агрессивности сред, которые через них проходят.

Естественно, что горячая способна вывести агрегат из строя гораздо быстрее.

Объясняя проверочную необходимость в Москве, законодатели пришли к выводу, что отсутствие диагностирования может скрывать информацию о работоспособности самого измерителя. Неважно, испорчен ли он искусственно или вышел из строя самостоятельно, по причине заводского брака. Значит, если сверка не проводилась, установленные средства измерения можно рассматривать непригодными к эксплуатации.

Другими словами, будто бы их нет совсем. Таким образом, закон дает право управляющим компаниям именно так и считать. Получается, что они производят начисления не по счетчику, а по усредненному тарифу. Это довольно сильно ударяет по карману владельца учетного оборудования. Он в Москве начинает оплачивать ресурс, который полностью не использует.

Февраль 2004 года. Столичное правительство выпустило в свет постановление о поверке счетчиков воды в Москве. Оно регламентировало проверочные работы.

В нем исполнительный орган власти, под предлогом экономии ресурсов, обозначил периоды проведения поверочных мероприятий. Ссылались на госстандарты, которые были у них в распоряжении.

Там же публиковались и уже показанные нами выше инструкции по проверке водосчетчиков с лицензией.

После непонимания законодательной инициативы со стороны рядовых потребителей, власти Москвы внесли изменения свое постановление. Особое внимание: не отменило. Способствовала этому прокуратура.

Главный надзорный орган не устроило то обстоятельство, что ссылки на госстандарты оказались некорректны. И прокуратура не отменяла. Росстандарт не смог подтвердить наличие у него таких данных. Но тоже не отменил.

Следствием этого стал другой регламентирующее документ. На него сейчас и делают ссылку в Москве поверочные организации: поверка счетчиков воды – постановление 831-ПП 2012.

Выходило в Москве и постановление федерального кабинета министров под номером 354, которое тоже не разъясняло эксплуатационные периоды измерительной аппаратуры, но вносило изменения.

Правительство не отменило ранее обозначенные инструкции.

Постановление 831-ПП, принятое в декабре 2012, лишь утвердило то обстоятельство, что проверки определяет производитель агрегатов, указывая их в техпаспорте. Они оказались теми же, что и регламентировались ранее. То есть, в периоды – 4 и 6 лет. Отмены не произошло.

Но до появления, подписанного Сергеем Собяниным, документа от декабря 2012 года под номером 831-ПП, действовали те же нормы. Но производители водосчетчиков признали, что отмена постановления не отменяет проверочных работ до 2016. Те же действия не нашли отмены и по сей день.

Законна ли поверка счетчиков воды?

Даже после этих разъяснений, дискуссии не утихают. Постоянно в общество вбрасывается тезис, что поверка счетчиков воды в Москве незаконна, ссылаясь на Собянина.

В городском центре учета и экономии ресурсов приходится пояснять, что, якобы, отмена поверок 831-ПП постановлением не сделала их ненужной операцией. Отменена была бывшая методика, которая указывалась до введения правового акта под номером 831-ПП.

Теперь межповерочные интервалы указываются в технической документации каждого прибора.

Законность поверки счетчиков воды в Москве определило, прежде всего, федеральное законодательство. Об этом есть информация выше. Те постановления, которые здесь упоминаются (354 и 831-ПП), служат для внесения изменений и выступают подзаконными актами, которые запускают в действие механизм, обеспечивающий главный закон. Правительство Москвы лишь запускает этот механизм.

Специалистам ГЦУиЭР приходится постоянно повторять и разъяснять такие особенности юридической казуистики. Уже тринадцать лет назад правительство Москвы своим решением 77-ПП пыталось убедить жителей региона, что для улучшения и экономии потребления воды, горячие водосчетчики, по Госстандарстам, проверяются не реже одного раза в 4 года. А холодные водосчетчики – не реже 6 лет.

Со временем, в Москве это стало нормой, пока в очередной раз надзорники не захотели проверить законность поверки водосчетчиков. Началось межведомственное «соревнование» в написании и опровержении вышедших документов.

Поверка счетчиков постановление №354

Нельзя путать, подписанное Собяниным, правительственное постановление Москвы, с номером 831-ПП и 354 постановление государственного правительства. Появилось на свет в 2011 году. В нем популяризируется предоставление услуг владельцам помещений в жилых домах. Этот правовой акт тоже является подзаконным. Обеспечивает функционал федеральным законам.

В нем представлены правила, которые говорят о передаче ЖКХ-услуг владельцам помещений. Уже здесь дается формулировка о квартирном учетном приборе. Здесь же указывается на подачу водоснабжения. Как оно должно проводиться.

В поправках к министерским постановлениям оговаривается периодичность проверок измерительных элементов. Их техническое содержание. О них мы уже рассказали. Эта информация есть на сайте ГЦУиЭР – обоснования по закону, 831-ПП.

Они служат и ответом для людей, которые и обращаются в городской центр. И звучит он, как поверка счетчиков воды – постановление правительства 354.

В том канцелярском повествовании, в нескольких пунктах показан смысл поверочных работ:

  • Вы должны требовать от, проводящей работы организации, действий по обслуживанию ИПУ;
  • Она, в свою очередь, обеспечивает проведение поверочных мероприятий за ваш счет. В сроки, которые отмечены в технических документах на прибор учета.

Как оговаривается в постановлении, это делается для выполнения российских законов об обеспечении единства измерений. На это и опираются сотрудники городского центра в Москве, чтобы решать задачи, указанные российскими законодателями. Об этом же говорят гражданам, терпеливо разъясняя их суть. Несут ответственность за их исполнение, выдвигая справедливые требования.

Запросы от граждан всегда будут поступать. Это нормальный процесс. Например, многие спрашивают про постановление о замене счетчиков воды в Москве 2018 года. На что мы отвечаем, такого постановления пока не существует. Правильное понимание законодательства – действительно большой труд. Им нужно терпеливо заниматься.

Есть вопросы по поверке счётчиков?
Пишите! Мы перезвоним

Источник: https://GCUR.ru/pressa/postanovlenie-pravitelstva-moskvy-831-pp

Постановление правительства РФ N602

989 постановление правительства по замене светодиодных

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 602 г.

Москва “Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения” опубликовано в “Российской газете” 29 июля 2011 года и вступает в силу через три месяца со дня опубликования.

Документ устанавливает минимально допустимые значения световой отдачи, максимального содержания ртути и свинца для люминесцентных ламп, минимально допустимое время их горения и другие параметры осветительных приборов.

Правительство провозгласило отказ от традиционных ламп накаливания и замену их новыми экономичными  источниками света. Однако до сегодняшнего момента на эти лампы не распространялись производственные стандарты.

Покупатель, зачастую, сталкивается с некачественным, недолговечным и вредным товаром.

Новое постановление правительства от 29 июля 2011 года “Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемых в цепях переменного тока в целях освещения” призвано изменить ситуацию.

Это, по сути, первый документ с вступления в силу ФЗ “Об энергоэффективности”, определяющий для производителей физические параметры для различных световых ламп, уверены эксперты.

В нем в первые для ламп устанавливается минимально допустимые значения световой отдачи, максимального содержания ртути и свинца для компактных люминесцентных ламп и минимально допустимое время их горения.

Что соответствует требованиям по энергоэффективности, прописанные в ранее принятом законе.

По мнению экспертов, это защитит потребителя и российского производителя от некачественного импорта. И упорядочит квалификацию ламп, продаваемых в свободной торговле.

“В документ наконец-то вошли нужные для регулирования рынка нормы и стандарты по энергоэффективности ламп, которые не были прописаны в федеральном законе об энергоэффективности”, – рассказал “Российской газете” генеральный директор некоммерческого партнерства производителей светодиодов и систем на их основе Евгений Долин.

Кроме того, документ устанавливает стандарты по использованию ламп для госпотребителя. В частности, какие параметры должны быть у осветительных устройств наружного освещения, внутреннего освещения общественных и производственных зданий и для освещения объектов ЖКХ.

Текст Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 602 г. Москва “Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения”

29 июля 2011 г.

В соответствии с Федеральным законом “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения

1. Настоящий документ устанавливает требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока (далее – лампы), в отношении минимально допустимых значений их световой отдачи (энергоэффективности).

Указанные требования не распространяются на лампы с направленным светоизлучением и лампы со световым потоком ниже 150 люменов.

2. Установить следующие минимально допустимые значения световой отдачи (энергоэффективности):

а) в отношении осветительных устройств для наружного утилитарного освещения:

световая отдача (энергоэффективность) при использовании ламп натриевых высокого давления и металлогалогенных ламп – не менее 50 лм/Вт;

световая отдача (энергоэффективность) при использовании ламп дуговых ртутных люминесцентных – не менее 30 лм/Вт;

световая отдача (энергоэффективность) при использовании светодиодов или светодиодных ламп – не менее 50 лм/Вт до 30 июня 2012 г., не менее 60 лм/Вт – с

1 июля 2012 г.;

б) в отношении осветительных устройств для внутреннего освещения общественных и производственных зданий:

световая отдача (энергоэффективность) при использовании ламп люминесцентных одноцокольных (без встроенного пускорегулирующего аппарата) и двухцокольных – не менее 30 лм/Вт;

световая отдача (энергоэффективность) при использовании ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп) – не менее 35 лм/Вт;

световая отдача (энергоэффективность) при использовании ламп натриевых высокого давления и металлогалогенных ламп – не менее 45 лм/Вт;

световая отдача (энергоэффективность) при использовании светодиодов или светодиодных ламп – не менее 50 лм/Вт;

в) в отношении осветительных устройств для освещения объектов жилищно-коммунального хозяйства:

световая отдача (энергоэффективность) при использовании компактных люминесцентных ламп – не менее 35 лм/Вт;

световая отдача (энергоэффективность) при использовании ламп люминесцентных одноцокольных (без встроенного пускорегулирующего аппарата) и двухцокольных, дуговых ртутных люминесцентных ламп – не менее 30 лм/Вт;

световая отдача (энергоэффективность) при использовании ламп натриевых высокого давления – не менее 45 лм/Вт;

световая отдача (энергоэффективность) со светодиодами или светодиодными лампами – не менее 50 лм/Вт.

3. Установить следующие минимально допустимые значения световой отдачи (энергоэффективности) и продолжительности горения ламп:

а) в отношении ламп накаливания вольфрамовых:

световая отдача (энергоэффективность) – не менее 7 лм/Вт;

продолжительность горения – не менее 1000 часов;

б) в отношении ламп накаливания вольфрамовых галогенных:

световая отдача (энергоэффективность) – не менее 15 лм/Вт;

продолжительность горения – не менее 2000 часов;

в) в отношении ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом:

соотношение потребляемой мощности и светового потока удовлетворяет выражению:

W 0,24 Ф + 0,0103 х Ф,

где:

Ф – световой поток лампы, лм;

W – потребляемая мощность лампы, Вт;

продолжительность горения – не менее 8000 часов;

г) в отношении ламп люминесцентных одноцокольных (без встроенного пускорегулирующего аппарата) и двухцокольных:

световая отдача (энергоэффективность) – не менее 60 лм/Вт;

продолжительность горения – не менее 10000 часов;

д) в отношении ламп натриевых высокого давления:

световая отдача (энергоэффективность) – не менее 80 лм/Вт;

продолжительность горения – не менее 20000 часов;

е) в отношении ламп металлогалогенных:

световая отдача (энергоэффективность) – не менее 70 лм/Вт;

продолжительность горения – не менее 6000 часов;

(в отношении ламп металлогалогенных мощностью более 1000 Вт продолжительность горения – не менее 2000 часов);

ж) в отношении ламп дуговых ртутных люминесцентных:

световая отдача (энергоэффективность) – не менее 45 лм/Вт;

продолжительность горения – не менее 10000 часов;

з) в отношении светодиодных ламп ненаправленного света (ретрофиты), модулей светодиодных источников света в зависимости от значения цветовой температуры:

при значении цветовой температуры 2700 К, 3000 К – 50 лм/Вт;

при значении цветовой температуры 3500 К, 4000 К, 4500 К – 60 лм/Вт;

при значении цветовой температуры 5000 К, 5500 К, 6500 К – 70 лм/Вт;

продолжительность горения – не менее 25000 часов.

4. Установить максимальное сод

ержание ртути и свинца для компактных люминесцентных ламп согласно приложению N 1.

5. Установить следующие минимально допустимые значения коэффициента мощности:

а) в отношении светодиодных ламп ненаправленного света (ретрофитов), модулей светодиодных источников в составе осветительного прибора мощностью от 5 Вт до 25 Вт – не менее 0,7;

б) в отношении светодиодных ламп ненаправленного света (ретрофитов), модулей светодиодных источников в составе осветительного прибора мощностью более 25 Вт – не менее 0,85;

в) в отношении компактных люминесцентных ламп мощностью от 5 до 25 Вт – не менее 0,5;

г) в отношении компактных люминесцентных ламп мощностью более 25 Вт – не менее 0,85.

6. Установить, что спад светового потока составляет:

а) в отношении светодиодных ламп ненаправленного света (ретрофитов) в составе осветительного прибора при соблюдении условий эксплуатации, указанных в сопроводительной документации, – менее 30 процентов за 25000 часов;

б) в отношении компактных люминесцентных ламп при соблюдении условий эксплуатации, указанных в сопроводительной документации, – менее 15 процентов за 2000 часов.

7. Установить следующие минимально допустимые значения индекса цветопередачи:

а) в отношении светодиодных ламп ненаправленного света (ретрофитов), модулей светодиодных источников света в зависимости от области применения:

для наружного освещения – 60;

для внутреннего освещения – 70;

б) в отношении компактных люминесцентных ламп – 80.

8. Установить значения коррелированной цветовой температуры в отношении светодиодных ламп ненаправленного света (ретрофитов), модулей светодиодных источников света и компактных люминесцентных ламп – 2700 К, 3000 К, 3500 К, 4000 К, 4500 К, 5000 К, 5700 К и 6500 К с допустимыми отклонениями согласно приложению N 2.

Приложение N 1

Максимальное содержание ртути и свинца для компактных люминесцентных ламп

1. Максимальное содержание ртути не должно превышать:

а) в отношении ламп общего освещения мощностью менее 30 Вт:

5 мг – для продукции, выпускаемой в обращение до 31 декабря 2011 г.;

3,5 мг – для продукции, выпускаемой в обращение с 31 декабря 2011 г. до 31 декабря 2012 г.;

2,5 мг – для продукции, выпускаемой в обращение после 31 декабря 2012 г.;

б) в отношении ламп общего освещения мощностью от 30 Вт до 50 Вт:

5 мг – для продукции, выпускаемой в обращение до 31 декабря 2011 г.;

3,5 мг – для продукции, выпускаемой в обращение после 31 декабря 2011 г.;

в) в отношении ламп общего освещения мощностью от 50 Вт до 150 Вт – 5 мг;

г) в отношении ламп общего освещения мощностью от 150 Вт – 15 мг.

2. Максимальное количество свинца в стекле люминесцентных трубок не должно превышать 0,2 процента веса.

Приложение N 2

Постановление правительства о замене освещения в бюджетных учреждениях на светодиодное

989 постановление правительства по замене светодиодных

27 сентября 2016 года Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление №971 «О внесении изменений в Правила установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности». В данной статье мы рассмотрим, как это постановление правительства о переходе на светодиодное освещение повлияет на бюджетные учреждения, а точнее их расходы на свет, а также на рынок светотехники в целом.

Если коротко – к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, добавляется очень важное требование по замене светильников. Доля осветительных приборов с исп. светодиодов, т.е. светодиодных светильников, должна составлять:

  • в 2017 году – более 10% от всего объёма осветительных приборов;
  • в 2018 году – более 30% от всего объёма осветительных приборов;
  • в 2019 году – более 50% от всего объёма осветительных приборов;
  • в 2020 году – более 75% от всего объёма осветительных приборов.

Зачем нужно постановление о светодиодных лампах

Получается, что в 2016 году Правительство РФ запустило процедуру перехода государственных структур на светодиодное освещение.

Несомненно, чтобы удовлетворить требование из постановления правительства о применении светодиодных светильников, потребуются очень большие финансовые вложения, но у замены светильников на светодиодные есть экономическое обоснование.

Современное освещение не требует обслуживания (замены ламп) и тратит в 2-3 раза меньше электроэнергии, соответственно не нужно будет платить за обслуживание и существенно снизится плата за электричество.

Замена светильников на светодиодные, как энергосберегающая программа

Давайте посчитаем на конкретном примере, сколько средств поможет сэкономить это требование о замене ламп. Потребление обычного растрового светильника типа ЛПО 4х18 ≈ 99 Вт. (72 Вт – потребление 4-ёх ламп по 18 Вт каждая, остальное дополнительно потребляет ПРА(дроссели)). Световой поток такого светильника составляет приблизительно 2800 Лм.

Такая модель требует периодическую замену вышедших из строя ламп/дросселей – приблизительно 70 рублей в год (стоимость 1 дросселя и 1 лампы в сумме). В качестве альтернативы рассмотрим современную модель светильник светодиодный Пересвет ОФИС-600х600-27. Потребляет он 27 Вт, световой поток 3200 Лм.

Расходы на обслуживание такого светильника – 0 рублей в год.

Стоимость электроэнергии возьмём 4 рубля 50 копеек за киловатт – она очень сильно разнится, обычно в крупных городах она дороже в небольших – дешевле. В 2018 году будет 247 рабочих дней. Каждый рабочий день светильники будут работать по 9 часов. Если всё перемножить, то получим такие данные:

Для ЛПО 4х18 – 99 * 9 * 247 = 220 киловатт. 220 * 4,5 = 990 рублей

Для Пересвет ОФИС-600х600-27 – 27 * 9 * 247 = 60 киловатт. 60 * 4,5 = 270 рублей

К расходам на ЛПО 4х18 добавим расходы на обслуживание – 70 рублей в год. Получится, что на ЛПО 4х18 мы за год израсходуем 990 + 70 = 1060 рублей, а на Пересвет ОФИС-600х600-27 всего лишь 270 рублей.

Разница составила 790 рублей – именно столько рублей в год можно экономить, проведя замену люминесцентных светильников армстронг на светодиодные. Но даже если проводить замену светильников в небольшом здании какой-либо гос структуры, там будет не 1 светильник, а 50 – 100 штук. Возьмём среднее – 75 штук:

790 * 75 = 59 250 рублей – экономия за год.

Для полноты картины, посчитаем за какой период окупится это капиталовложение. Стоимость замены светильников на светодиодные (для потолков армстронг) составляет около 200 рублей за штуку. Посчитаем, сколько будет стоить покупка 75 светильников MBRLED ОФИС-600х600-27 и установка их вместо старых ЛПО 4х18:

75 * 200 + 75 * 1500 = 127 500 рублей

Если поделить эту сумму на 59 250 рублей, то получим примерный срок, за который окупится замена светильников на светодиодные:

127 500 / 59 250 = 2,15 (2 года и 2 месяца)

В нашем случае получается, что примерно на 2-ой год и 3-ий месяц постановление правительства о замене светильников на светодиодные начнёт приносить прибыль в 59 250 рублей каждый год, а если учесть, что электроэнергия с каждым годом дорожает, то эта цифра будет увеличиваться.

Влияние на рынок освещения

Постановление, которое часто по ошибке называют закон о переходе на светодиодное освещение, существенно повлияет и на рынок светотехники, который и без этого последние несколько лет постоянно растёт. Данный факт положительно скажется на экономике нашей страны, возможно даже возобновятся разработки Российских светодиодов.

Энергоэффективные светодиодные светильники на замену люминесцентным

Наша компания предлагает приобрести качественные осветительные приборы по выгодной цене. Мы не используем китайских комплектующих при производстве, все комплектующие кроме светодиодов производятся в России.

Сами светодиоды(LG) производятся в Южной Корее – фирма LG известна во всём мире, как надёжный производитель бытовой техники, мобильных телефонов, различной техники для дома, помимо этого они производят и качественные светодиоды.

Для заказа вы можете позвонить по телефону +7 (343) 346-38-20 или отправить запрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наши специалисты оперативно Вам ответят.

Для бюджетных организаций мы предоставляем отсрочку платежа, а так же возможна отправка тестового светильника на 1 месяц, для того чтобы Вы могли убедиться в качестве нашей продукции.

Само постановление Вы можете скачать по ссылке – Постановление Медведева о светодиодных светильниках

Источник: https://esvetilnik.ru/articles/articles/postanovlenie-pravitelstva-o-zamene-osveshcheniya-v-byudzhetnykh-uchrezhdeniyakh-na-svetodiodnoe

Помощь адвоката
Добавить комментарий